Рекламные сети: вас ищут клиенты

Основные игроки на рынке контекстной рекламы в России

В поисках клиентов

После создания сайта многие владельцы бизнеса ожидают, что посетители сами собой будут приходить на сайт, совершать покупки и делать заказы. К сожалению, такого не бывает, но выходы есть и один из них — привлечение целевого трафика из рекламных сетей. Мы в Проекте 201, в основном работаем с двумя рекламными сетями:

  1. Яндекс.Директ
  2. Google.Adwords

Исходя из названия нетрудно понять, что каждая из них базируется на привлечении клиентов из поисковых систем Google и Яндекс.

Эффект от традиционных методов рекламы непредсказуем также, как и начинка в этих конфетах

Из пушки по воробьям или...

Самая большая мечта рекламодателей — показывать рекламу только тем, кто в ней по-настоящему заинтересован. Сделать это традиционными средствами, такими как наружная баннерная реклама, реклама в печатных СМИ, реклама по телевидению очень сложно. Основное, чем может оперировать рекламодатель при создании рекламной кампании — выбором города и улицы для размещения баннера, тематикой газеты или журнала, где планируется размещение рекламных материалов и статистическим портретом аудитории телеканала. Согласитесь — не густо, плюс у вас нет информации о том, какая реклама наиболее эффективна? Никто не скажет, что увидел баннер на МКАДе и пришел в магазин за покупкой.

Охватываем всех в соответствии с интересами каждого

Каждый клиент на счету

Контекстные рекламные системы располагают статистикой запросов пользователей (в Яндекс — wordstat.yandex.ru), что позволяет:

  • Определить насколько заинтересованы в вашем товаре / услуге пользователи поисковой системы
  • Какие запросы вводят пользователи при поиске ваших товаров / услуг

Когда известны ключевые фразы, по которым ищут ваши товары и услуги — можно приступать к созданию рекламной кампании, в которой вы можете:

  1. выбрать время и дни недели для показа объявлений
  2. определить регионы показа объявлений (Страна / Регион / город)
  3. подобрать фразы, по которым показывать объявления
  4. написать отдельное объявление под каждый поисковый запрос

Таким образом, вы получаете возможность показа рекламы только тем пользователям, которым в данным момент она будет интересна. Пользователь своим запросом дает нам понять, что ему интересно в данный момент, а уже наша задача составить интересное объявление и вовремя показать его.

Главное - правильно начать!

За работу!

Перечислим основные этапы создания рекламной кампании, необходимые для ее успешного запуска:

  1. Составление семантического ядра (ключевые фразы, по которым пользователи ищут ваши товары или услуги)
  2. Настройка региона, времени показа и стратегии расходования средств рекламной кампании.
  3. Написание объявлений, отправка кампании на модерацию.
  4. Запуск кампании, отслеживание эффективности, корректировки.

Рекламная кампания — сложный механизм, который при правильной настройке дает большой коэффициент окупаемости, при неправильной — может потратить ваш бюджет впустую. Как поступить — решать вам, но вы всегда можете рассчитывать на нашу консультацию и бесплатный аудит.

Кажется, самое время отправить заявку

Позвоните или напишите нам и мы подготовим предложение для вашей компании.
+7 (495) 508-32-49 / +7 (903) 508-32-49 / ok@pr201.ru

Читайте также: