Социальные сети: всегда на связи

Наиболее популярные социальные сети

Социализация идет вперед!

Время не стоит на месте, бизнес становится более конкурентным, потребители более требовательными, как помочь бизнесу увеличить свои конкурентные преимущества в новых реалиях? Один из вариантов — развитие отношений с клиентами в социальных сетях.

Мы не будем рассказывать о том, что такое социальные сети, с этим отлично справилась википедия, мы постараемся развеять сомнения и ответить на основные вопросы, которые волнуют большинство компаний, планирующих открыть или развивать существующие представительства в социальных сетях.

Месячная аудитория социальных сетей в России

С чего начать?

Для начала нужно создать представительства компании в наиболее посещаемых и интересных для бизнеса социальных сетях. Исходя из практики, можем выделить следующие социальные сети:

Нужно понимать, что ни одна социальная сеть не даст вам 100% успеха, компании нужно быть везде, где это возможно. Минимум, что можно сделать — создать представительство вашего бизнеса в каждой из социальных сетей.

После регистрации нужно обязательно разместить информацию о присутствии в социальной сети на сайте компании, обычно это делается путем добавления иконок социальных сетей, например, у нас на сайте это выглядит так:

В самих группах в социальных сетях вносится исчерпывающая информация о компании: название, телефон, адрес сайта, электронная почта, информация об услугах и любая другая важная информация, будь то текст, фото, видео или аудиозаписи.

Поздравляем, начальный этап завершен: теперь посетители вашего сайта без труда смогут перейти в социальные группы компании, а посетители социальных сетей, находящиеся в поисках ваших товаров и услуг, смогут найти вашу группу и перейти на сайт для получения более подробной информации.

Первых участников социальных групп найти не так сложно

Где найти первых участников сообщества?

После создания сообщества многие клиенты задаются вопросом: почему в нашу группу никто не вступает? Когда будет эффект? Найти первых участников группы не так уж сложно, вот некоторые варианты.
  • Напишите адреса социальных групп компании на чеках, визитках, счетах и иных документах компании, а также используйте их при размещении рекламных материалов, на упаковке товаров и иных информационных носителях, которые есть у вас.
  • Сделайте рассылку по базе клиентов (sms, e-mail, почта) с информацией о том, что ваша компания присутствует в социальных сетях и готова к открытому диалогу.
  • Обратитесь за помощью к сотрудникам и партнерам — пусть они присоединятся к вашему сообществу и расскажут об этом своему кругу друзей, сделав публикацию с ленте своих новостей.
Эти простые действия обязательно принесут первый результат — лояльная к компании аудитория (клиенты и партнеры) с большей вероятностью захочет следить за жизнью и новостями компании и вступит в группу.

Если информация важна вам - она важна и вашим читателям

Какую информацию размещать в социальных сетях?

Самое большое затруднение в компаниях вызывает вопрос темы публикаций в социальных сетях, многие клиенты говорят, что им абсолютно нечего размещать. Давайте вернемся к истории зарождения социальных сетей — они создавались для отдельно взятых людей, решая проблему быстрой коммуникации и информирования друзей обо все происходящем в их жизни.

Именно эту модель мы и должны применить, представьте, что компания — это человек, а у человека есть друзья, которым интересны все новости. Исходя из этого можно предложить несколько универсальных тем для публикаций:

  • Новый офис компании и процесс переезда.
  • Новая технология, которую вы начали применять в работе.
  • Успешные истории и отзывы клиентов.
  • Процесс производства товара или услуги изнутри.
  • Рассказ о команде, истории успеха.
  • Новости компании, отрасли.
  • Рассказы о завершенных проектах и процессе их создания.

Как видите, информационные поводы можно найти в любой сфере и мы обязательно поможем вам в этом. Главное здесь — давать интересную и, по возможности, уникальную информацию о жизни вашего бизнеса.

Сейчас трудно найти организацию у которой нет интернет-сайта. Потенциальным клиентам не всегда удобно посещать огромное количество интересных им ресурсов в поисках выгодных предложений и информации о новинках, но пользователи охотно подписываются на социальные группы компаний, чтобы получать свежие новости прямо в своем аккаунте социальной сети, таким образом они сами формируют свою новостную ленту из интересных им источников.

Если ваша компания — один из таких источников, то обязательно нужно использовать эту возможность и увеличивать свои продажи, периодически информируя участников о жизни, новых акциях и специальных предложениях компании.

Увеличение участников группы - долгая и кропотливая работа

Как привлечь новых участников сообщества?

Безусловно, все задаются вопросом, как привлечь в сообщество большее количество участников и, как результат, увеличить продажи. Здесь все зависит от того, что вам действительно нужно: увеличить число участников или увеличить продажи.

Если вам нужно просто увеличить количество участников в группе, то нет ничего проще — можно просто их купить, но нужно понимать: эти участники никогда ничего у вас не купят — они просто будут у вас числиться и как правило эти пользователи зарегистрированы с одной целью: добавиться в какую-то группу, так называемые офферы или боты.

Если мы говорим о том, чтобы собрать лояльную и живую аудиторию, будбте готовы к томы, что этот процесс не будет быстрым. Перечислим основные варианты привлечения новых участников в социальные группы компании:

  • Размещение качественного интересного контента, которым пользователи хотели бы поделиться.
  • Проведение розыгрышей призов или предоставление особых привилегий участникам сообщества: например специальная скидка для участника группы и т. п.
  • Проведение рекламных кампаний внутри социальных сетей, направленных на поиск и привлечение лояльной аудитории.

Когда нужно начинать?

Ответом на вопрос о времени начала активной работы в социальных сетях является: «чем раньше, тем лучше» и это действительно так. В большинстве сфер деятельности участие компаний в социальных сетях является нулевым, а это значит, что можно быть на шаг впереди конкурентов и предоставить клиентам качественно новый подход к взаимодействию с компанией.

Позвоните или напишите нам и мы подготовим предложение для вашей компании.
+7 (495) 508-32-49 / +7 (903) 508-32-49 / ok@pr201.ru